1

Тема: Купить не дорого устройство центральной сигнализации.

Здравствуйте. Моя фирма занимается установками сигнализаций, у нас есть заказ установить в крупное предприятие центральную систему сигнализации, но к сожалению мы не можем найти ту компанию которая сможет продать для нас  партию устройств центральной сигнализации. Подскажите, кто знает, где купить.

2

Re: Купить не дорого устройство центральной сигнализации.

Вы же этим занимаетесь, и должны в этом понимать, где и что можно купить. А вы видимо не такие уж и профессионалы в своем деле, раз не можете найти фирму по продажам.

Самая великая победа — победа над своим негативным мышлением.

3

Мы первый раз оказываем такую услугу, просто никогда не было спроса, вот поэтому и нет опыта в этом деле. У нас есть свой поставщик, но у него нет устройств центральной сигнализации.

4

Надо вам в интернет, там все найдете наберите, что ищите и выйдет вам много вариантов разных фирм. А так, что советовать и не знаю. Вы же профессиональная фирма и занимаетесь установками сигнализаций и не  можете найти поставщика деталей.

5

Все знать не возможно. Так вы сами ничего про это не знаете, зачем тогда пишите, если нет информации для помощи человеку. Я если ничего не понимаю в чем-то и не лезу.

Никто не может нырнуть в бездну и вынырнуть прежним.

6

Значит если вы написали-то есть информация полезная для автора этой темы. Так вот и помогите, раз вы все можете знать.

7

Так я помогу вы не переживайте. Я так понимаю, что вам нужна именно такое устройство?  PunBB bbcode test  Если так, есть фирма на примете подходящая.

8

Да именно такие устройства нам нужны для работы, а что вы можете посоветовать по этому поводу, есть у вас какие-то варианты? Расскажите, что за фирма и как они по качеству работы и по расценкам.

9