1

Тема: Кто предоставит удостоверение по повышению квалификации.

Здравствуйте. Я работаю электриком, и конечно же у нас проходят повышение квалификации, только сертификаты нам никто не выдает. Подскажите есть такие учреждения, кто сможет предоставить удостоверение, о повышении квалификации.

2

Re: Кто предоставит удостоверение по повышению квалификации.

Это все нужная вещь, так же можно перейти на более высший уровень по работе. У меня мама так перешла на ступеньку выше. У них на работе проводили обучающие занятия, и таким образом по тестированию их фирма повышала.

3

Мне бы так же, но у нас нет такого. Они  предоставляют обучение, но ничего документально не повышают. А вы не знаете, есть такие организации, кто сможет проверить мои знания и так же потом по окончанию предоставить мне какой-либо сертификат.

4

Это какое-то должно быть учебное заведение. Или что-то в таком роде. Они должны вам провести лекции и так же пройти экзамен вы должны. А потом если все пройдете удачно, они вам выдают какую-то корочку.

5

И где мне искать такие заведения, может есть такие курсы, посмотреть надо по интернету. Там  может, найду какие-то курсы по моему повышению. Все-таки не хочется сидеть на одном месте, хочется подняться уровни выше.

6

У меня так подруга, работает что-то подобное проходила. У них фирма проводит обучающие занятия, для повышения квалификации, а потом она проходит аттестацию, что ли, я подробностей не знаю.

7

Так, что есть для этого какое-то учреждение, вы мне об этом хотели сказать. Если у вас есть какие-либо сведения, вы мне скажите, пожалуйста. Мне очень надо получить документ о повышении.

8

Я спрошу у нее, у вас есть время подождать. Я только могу сказать, что она получала в каком-то заведении документ о повышении квалификации. Я как все узнаю, обязательно вам напишу.

9

У меня ест время, подождать. Выбора у меня нет, все равно, так, что я от вас подожду информации. Спасибо вам за содействие, что вы мне помогаете, совсем не знакомому человеку.

10